В общественную приемную мэрии Тольятти поступает много звонков от горожан по поводу отказа в перерасчете квартплаты из-за отсутствия горячей и холодной воды на верхних этажах домов. Сложившуюся ситуацию прокомментировал директор городского департамента энергетики, ЖКХ и связи Виктор Попов. – В течение суток устные и письменные обращения граждан на некачественное предоставление коммунальных услуг (поставки горячего и холодного водоснабжения) и услуг по содержанию жилищного фонда принимаются диспетчерами Управляющих компаний, ЖЭКов, МЖРЭПов по месту жительства, либо специалистами отдела Центральной диспетчерская службы департамента энергетики, ЖКХ и связи. Все обращения горожан регистрируются в специальном журнале, прошнурованном и скрепленном печатью. С целью проверки заявки и принятия мер по указанному адресу направляются специалисты того учреждения, в диспетчерскую службу которого поступило обращение. При наличии факта некачественного предоставления коммунальных услуг составляется акт, в котором указывается начальное время некачественного предоставления услуг и время нормализации работы систем. Акт, письменное заявление потребителя, ходатайство о произведении перерасчета Управляющей компанией направляется в департамент энергетики ЖКХ для составления приказа о перерасчете. После проведения перерасчета бухгалтер группы по району извещает об этом нанимателей (собственников) жилого помещения. Только при оформлении такого пакета документов производится перерасчет. Отказ может иметь место в случае отсутствия заявления от жителя, не обращения в диспетчерскую службу и отсутствия акта обследования Управляющей компании о недопоставки коммунальных услуг.
TLTnews.ru
|