Дилерская сеть «Джи Эм–АВТОВАЗ» начала формироваться сразу же после начала производства внедорожников «Шевроле Нива» в конце сентября 2002 года. До конца 2002 года было открыто несколько центров по продаже и обслуживанию автомобилей «Шевроле Нива».
По итогам 2003 года дилерская сеть «Джи Эм–АВТОВАЗ» стала самой быстрорастущей среди всех игроков российского авторынка. По состоянию на начало 2004 года у СП насчитывается 42 дилера в 30 городах России. В планах на этот год значится открытие еще 36 дилерских центров.
По мнению генерального директора «Джи Эм–АВТОВАЗ» Джона Милонаса высказанному в интервью автомобильной газете «Семь Вёрст», уровень организации продаж и технического обслуживания всех дилеров СП соответствует европейскому. Причем, если переместить дилера например в Германию, то он будет конкурентоспособен среди немецких коллег. При этом у каждого дилера есть свои особенности.
Характеризуя например тольяттинских дилеров (которых у совместного предприятия три), господин Милонас сказал что все они разные. Один («Марш») более солидный и богатый, другой («АТВ-Моторс») попроще и поэтому демократичней, третий («Крумб-Сервис») очень энергичный, радушный и заботливый.
При этом, по словам Джона Милонаса, покупатели внедорожников «Шевроле Нива» тоже ведь разные, и каждый обойдя автосалоны может выбрать обстановку «под себя». По мнению главы СП очень хорошо, что в одном городе есть три столь разных дилера, но при этом удовлетворяющих единым требованиям GM.
Кстати, тольяттинский «Крумб-Сервис» на днях отметил свою первую годовщину дилерства «Джи Эм–АВТОВАЗ». 30 января кроме традиционного празднования, сотрудники фирмы провели зимний тест-драйв на заснеженных лесных дорогах. А любой тольяттинский покупатель автомобиля «Шевроле Нива» в этот день мог получить сертификат на техническое обслуживание его автомобиля по дисконтной системе в течение 2004 года, а также различные сувениры и подарки.
За прошедший год дилерским центром «Крумб-Сервис» продано 1250 автомобилей «Шевроле Нива», внедрена кредитная система продаж, а автомобильный сервис перешел на ежедневный режим работы с 8 до 21 часа без выходных, информирует "LadaOnline".
|