Тольяттинская компания «Флим», известная по механическому противоугонному блокиратору «Гарант», выпустила новое изделие – противоугонный замок «Бастион», устанавливаемый взамен штатного замка зажигания.
Те, кто знаком с алгоритмом работы серийного механического запорного устройства, без труда разберутся в принципе действия «Бастиона». Как и на штатном замке, противоугонная функция «Бастиона» осуществляется за счет фиксации ригеля в пазу рулевого вала, препятствуя вращению последнего.
Отличия же, как говорится, в деталях. Однако именно деталями и определяется высокая криминальная устойчивость замка к взлому. Провернуть закаленный ригель на валу взломщику не удастся. Срубить, спилить, скрутить, свернуть, сломать замок тоже не получится – все его детали изготовлены из качественной термообработанной стали. Снять замок без ключа также невозможно – в закрытом положении эксцентриковая ось надежно соединяет составные части замка.
Пожалуй, можно попробовать подобрать ключ, но при этом следует запастись терпением и изрядным запасом времени, поскольку используемый финский механизм замка “Abloy” имеет 360 миллионов комбинаций. Выход один – резать. Только вот работа болгаркой имеет ряд недостатков – во-первых, шумно, во-вторых, неудобно, в-третьих – наверняка привлечет массу зевак, разглядывающих того, кто орудует отрезным инструментом в салоне автомобиля. Да и сколько на это понадобится времени?
Специалисты, проводившие испытания, подтвердили высокую криминальную устойчивость «Бастиона» к взлому – она составляет 14 минут и находится на уровне знаменитого «Гаранта». Причем это при наличии специализированного инструмента и высококвалифицированного персонала по взлому…
Газета "Семь Верст".
Пресс-служба TLTnews.ru
|