На полигоне Волжского автозавода, расположенном в селе Сосновка, для представителей СМИ состоялся тест-драйв полноприводников на базе «десятого» семейства. Проект представляли начальник отдела доводки трансмиссии В.П. Петунин, руководитель отдела проектирования шасси С.А. Кукель и главный конструктор АВТОВАЗа В.И. Губа.
Автомобили «Лада» десятого семейства, выставленные на оценку журналистам, были оснащены полноприводной трансмиссией и оригинальной ходовой. Крутящий момент на задние колеса передается через вискомуфту, таким образом, в некритических ситуациях машины являются переднеприводными.
Вязкостная муфта английской фирмы GKN установлена в облегченной алюминиевой карданной передаче и обеспечивает автоматическое межосевое блокирование в случае начала буксования. Весь процесс занимает считанные доли секунды, поэтому фактически в реальной ситуации автомобиль ведет себя как полноприводной – со всеми вытекающими отсюда плюсами. Кроме того, представленные машины имели независимую многорычажную заднюю подвеску, что тоже вносит заметный вклад в управляемость и устойчивость…
Газета «Семь Верст».
Пресс-служба TLTnews.ru
|