В пятницу, 5 марта, в Москве, в гостинице «Балчуг Кемпински» состоится конференция «Спорт + Бизнес. Новые возможности для маркетинга и инвестиций», организатором которой выступит газета «Ведомости».
В настоящее время спорт является одной из наиболее удачных тем в маркетинге и рекламе для продвижения товаров и услуг. Спорт – это также огромный рынок для инвестиций. Возможности, технологии и опыт организации «спортивных проектов» на конференции представят российские и международные эксперты в области спорта, маркетинга, создатели успешных брэндов, а также инвесторы и владельцы спортивных клубов, профессиональных команд. Свое видение о том, как использовать спорт для создания брэндов и как развивать спортиндустрию в целом, представят в своих докладах директоры и брэнд-менеджеры таких компаний, как Reebok, World Class, Samsung Electronics, Media Arts, TeleSport Marketing и другие. К участию в конференции также приглашены представители Госкомспорта России, Олимпийского комитета РФ.
АвтоВАЗ, делая сегодня ставку на возрождение российского автоспорта, не останется в стороне от столь масштабного форума. В плане обмена опытом крупнейшему российскому автопроизводителю есть, чем поделиться со своими коллегами. Проект Национальной гоночной серии «LADA», главным действующим лицом которой является спортпрототип «LADA Revolution», открывает большие возможности для спортивного маркетинга и развития спонсорства.
С докладом об автоспорте как эффективном инструменте маркетинга выступит начальник Центра управления массовыми коммуникациями ОАО «АВТОВАЗ» Александр Егошин, сообщает пресс-центр предприятия.
|