За первые пять дней автосалон посетили около 400 000 человек, что на 10 процентов больше, чем в прошлом году за аналогичный период. Всего в 2003 году на автосалоне было зарегистрировано 703 885 посетителей. Организаторы выставки ожидают, что в этом году визитеров будет гораздо больше.
Посетители автошоу – это, прежде всего, жители Швейцарии, а также представители практически всех стран Европы и многих стран мира. Поэтому на стенде LADA звучит речь на всех языках. Визитеров интересуют все представленные модели. Автомобили «десятого» семейства вызывают интерес, поскольку они поставляются в Швейцарию и Европу. Кстати, цена «десяток» на швейцарском рынке – 10 тысяч долларов. Автомобили LADA ANTEL 2 и LADA Revolution привлекают своей новизной, так как впервые показываются в Швейцарии. До этого LADA Revolution уже побывала во Франкфурте, а вот для LADA ANTEL 2 это первый зарубежный показ. Но, тем не менее, об этих автомобилях знают из средств массовой информации или видели их ранее в Москве или Франкфурте.
Увидев на стенде LADA новинки из России, многие сомневаются, что они изготовлены русскими. Специалисты АвтоВАЗа, представляющие брэнд LADA в Женеве, подробно объясняют конструкцию моделей, и чтобы развеять все сомнения посетителей, открывая капот, показывают маркировку завода-изготовителя.
Экспозицию LADA посещают много наших соотечественников: и тех, кто приехал из России специально на автосалон, и тех, кто живет в Швейцарии и других странах Европы. Все они приятно удивлены вазовским стендом, многие жалеют, что LADA не выставлялась в Женеве в прошлом году.
За рубежом не угасает интерес к «Ниве», и Швейцария не является исключением. Новая «Шевроле-Нива» также вызывает массу положительных откликов. Очень интересной была встреча с одним из дилеров, который занимался продажами автомобилей LADA десять лет назад. Сейчас ему 75 лет. Но, несмотря на преклонный возраст, увидев новые автомобили LADA, выразил готовность вновь взяться за работу, сообщает пресс-центр волжского автогиганта.
|