Любое российское СМИ как юридическое лицо сможет приобрести Шевроле Ниву со скидкой 7%. Об этом впервые было объявлено 11 марта в Перми, на состоявшейся пресс-конференции и тест-драйве для журналистов Уральского региона.
Представители СМИ Екатеринбурга, Магнитогорска, Кургана, Кирова, Челябинска, Перми и других городов получили возможность сформировать собственное мнение в отношении качества и функциональности автомобилей «Шевроле Нива». Каждый смог проехать по сложной трассе с глубоким снегом, льдом, бревнами на традиционной «Ниве», классическом УАЗе, являющемся эталоном проходимости и «Шевроле Ниве» комплектации L и GLS. «Многое изменилось с тех пор, как предприятие заработало, - отмечает менеджер по маркетингу СП «Джи Эм-АвтоВАЗ» Дмитрий Попов.
– В нас очень верят, и мнение людей формируется, в том числе, благодаря личным контактам, а не слухам, которые рождаются в прессе. Я думаю, что мы приобрели 50 друзей, которые не скрывают собственного отношения к нам, автомобилю и предприятию».
Как информирует "LadaOnline", подобные мероприятия пройдут 26 марта в Краснодаре и 20 апреля в Тольятти.
|