В августе прошлого года на автосалоне в Москве АвтоВАЗ продемонстрировал полноразмерный макет компактного автомобиля Ока-2 (проект 1121). Тогда от комментариев по поводу будущего машины вазовцы отказывались – хватало забот по постановке на конвейер долгожданной «Калины» и разработке наследника «десятки».
Сейчас проект «второй» Оки сдвинулся с «мертвой» точки – к концу года на ВАЗе будут изготовлены первые ходовые прототипы, которые отправятся на испытания.
Ока-2 – это совершенно новый кузов и салон, расширенная база и удлиненная колея. Подросшая машинка может комплектоваться двух-, трех-, или даже четырехцилиндровым мотором. По предварительным прогнозам, Ока-2 будет выпускаться в двух версиях: в стандартном исполнении под новым кузовом будут скрываться шасси и двигатель старой машины, а вариант «люкс» предусматривает трансмиссию, подвеску и четырехцилиндровые моторы от автомобилей семейства «Самара».
Производство новой машины можно разместить на КамАЗе и СеАЗе, сообщает «Авторевю».
|