Параллельно с подготовкой производства семейства «Калины», АвтоВАЗ сейчас ведет активную работу по «перезапуску» автомобилей «десятого» семейства. Эта модель получила индекс «2170» и производство ее планируется начать в 2005 году.
По словам главного конструктора АвтоВАЗа Владимира Губы, отличия этой модели от своей предшественницы, в первую очередь, будут заметны в измененном внешнем виде. В «семидесятке» будут использованы новая светотехника, колеса большей размерности, иные формы капота, багажника, всех наружных панелей, задних фонарей, абсолютно новая панель приборов, другие сиденья и обивки. Модель будет оснащаться двигателем 1,6 литра, улучшенными тормозами, усилителем рулевого управления, кондиционером, радиооборудованием.
На встрече с региональными СМИ Владимр Губа также сообщил журналистам, что на АвтоВАЗе ведутся работы по повышению удельной мощности двигателей до уровня зарубежных аналогов. Так, на автомобилях Lada-110 и проекта 2170 имеется возможность перешагнуть уровень в 100 лошадиных сил и существенно повысить крутящий момент при одновременном выполнении норм «Евро-3» и «Евро-4», сообщает LadaOnline.
Что касается систем безопасности, то планируется обязательное оснащение автомобилей «2170» подушками безопасности водителя и пассажира, соответствие по защите от бокового удара и другим требованиям, которые позволят производить этот автомобиль до 2010-2012 года.
В целом «Лада 2170» – это фактически новая модель, и по дизайну, и по потребительским свойствам, и по техническому устройству.
|