20 Августа 2018 года, Понедельник | Добавить в избранное | Сделать стартовой | TLTnews-Lite | English version

Тольятти-Новости


31.03.2004 15:19:56 ВАЗ-2110: от идеи до конвейера

Ровно 13 лет назад, 2 апреля 1991 года на АвтоВАЗе был подписан приказ о подготовке производства и выпуска опытно-промышленной партии автомобилей ВАЗ-2110. Время начала опытного освоения "десяток" согласно приказу было определено на 1992 год. Если заглянуть в историю создания "десяток", то можно наткнуться на некоторые весьма любопытные факты.

Первый раз цифра "2110" была произнесена на ВАЗе в середине восьмидесятых годов. Тогда под этой моделью подразумевался автомобиль, который сейчас называется ВАЗ-21099. Изначально планировалось, что "десятка" будет отличаться не только трехобъемным кузовом, но и подвергнется легкой модернизации. В 1987 году "девяносто девятая" и "десятка" были "разведены" как разные модели.

В основу художественно-конструкторского решения нынешнего кузова лег дизайн-проект, созданный в 1987 – 1988 годах на уже существующей и досконально проработанной компоновке автомобиля, предшествующей выпуску "нулевой" и "сотой" серий прототипов "2110".

В ходе разработки пришлось отказаться от трехдверной модификации хэтчбека, потребность в котором возникла только сейчас, и от универсала повышенной вместимости (УПВ), разработкой которого в то время активно занимались многие западные конкуренты.

Одним из упущений в ходе Дизайн-проекта может считаться безликость моделей и модификаций автомобиля, однообразное решение кузова как на дешевой, так и на дорогой комплектации. В результате, например, автомобили 21102 и 21103 можно различать только по шильдику на крышке багажника. Хотя, в последствии, вазовские конструкторы исправили этот недостаток, спроектировав модернизированную версию "десятки" – "Лада-21103"М".

Седан "ВАЗ-2110" встал на ковейер в конце 1995 года, универсал "ВАЗ-2111" пошел в серию с 1998 года, а хетчбек "ВАЗ-2112" увидел первого своего потребителя в конце 1999 года. С начала промышленного производства выпущено уже более 1 миллиона "десяток" различных моделей, модификаций и комплектаций. Согласно данным "LadaOnline" стоимость автомобилей "десятого" семейства на конец марта 2004 года составляет в среднем от 200 до 230 тысяч рублей ($7000 – 8000). Спрос на вазовские "десятки" на протяжении практически всего периода их производства достаточно стабильный, что говорит о грамотном позиционировании и рыночном успехе этого семейства "Лады".

Очередной вехой вазовской летописи, которая приходится на 2 апреля нынешнего года станет выпуск 22-миллионного автомобиля. И не удивительно, что юбилейной машиной станет "десятка" в люксовой комплектации с 1,5-литровым 16-клапанным мотором.



Лента новостей


06.07.2010 14:00:25 В ФиаБанке начала действовать новая кредитная программа "Кредит на двоих"


06.07.2010 13:45:43 Ребята Тольятти сфотографируют растения из Красной книги


06.07.2010 13:30:40 Неизвестный водитель сбил мужчину на газоне


06.07.2010 13:00:54 МТДЦ "ВЕГА" предлагает торгово-сервисные и офисные площади


06.07.2010 12:19:24 Тольяттинские мини-гольфисты попали во всероссийский рейтинг


06.07.2010 12:00:27 Сервис как приоритетное направление развития


06.07.2010 11:36:53 В Тольятти открываются выставки, посвященные дню семьи, любви и верности


06.07.2010 11:25:47 В трех ночных клубах Тольятти может повториться трагедия "Хромой лошади"


06.07.2010 11:00:15 Награда нашла героя


06.07.2010 10:46:29 В Тольятти два 20-летних водителя не поделили дорогу, устроив аварию


06.07.2010 10:00:22 Туристическая сим-карта в подарок!


06.07.2010 09:41:11 Бойцы без правил сойдутся на ринге в Тольятти


06.07.2010 08:10:02 Собираетесь выкупить земельный участок – сообщите в мэрию Тольятти


05.07.2010 19:50:40 Лето с экстримом


05.07.2010 18:42:44 С начала года в Тольятти произошло 232 пожара


05.07.2010 17:57:25 За последнюю неделю цены на жилье в Тольятти не упали


05.07.2010 17:48:17 ФиаБанк – победитель конкурса "Благотворитель года"


05.07.2010 16:57:06 Два гонщика "Мега-Лады" – в финале чемпионата Европы!




Rambler's Top100
 


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по этому адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в отдел рекламы. Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФВС "Партнерство". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна.