Как мы уже сообщали, 2 апреля с главного конвейера ОАО “АвтоВАЗ” сойдет 22-миллионный автомобиль “Lada”.
Миллион автомобилей сходят с конвейера в среднем за полтора года. АвтоВАЗ поддерживает такие объемы выпуска при одновременной непрерывной модернизации автомобилей и техническом переоснащении производств. Появление очередного «миллионника» свидетельствует о стабильности работы АвтоВАЗа и его партнеров. А их у автогиганта немало. Каждый автомобиль состоит примерно из 10000 деталей, в производстве которых задействовано около 800 поставщиков и субпоставщиков. Ежегодно АВТОВАЗ выпускает около 700 тысяч автомобилей, которые через разветвленную товаропроводящую сеть распространяются по всем регионам России, отправляются за рубеж.
Самые продаваемые вазовские малолитражки – автомобили семейства “Lada 110”. Каждый год АвтоВАЗ выпускает более 220 тысяч этих моделей. Именно “десятка” – с шестнадцатиклапанным двигателем, в комплектации “люкс” – стала 22-миллионной машиной волжского автогиганта.
Цвет для юбилейного автомобиля представляет собой одну из последних разработок вазовских дизайнеров. Это “капри” – сине-зеленый металлик с флоп-эффектом.
Как сообщает пресс-центр завода, тридцать четыре года назад, в апреле 1970-го, с конвейера АвтоВАЗа сошла первая “LAda” – легендарная “копейка”, ставшая лучшим российским автомобилем двадцатого столетия. Как и один из первых вазовских автомобилей, 22-миллионная “Lada” отправится в музейный фонд ВАЗа.
|