На совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» назначен новый директор по маркетингу и сбыту. Им стал Константин Байшев. Ранее этот пост занимал Максим Серегин. Об этом стало известно в рамках пресс-тура «GM-АвтоВАЗ» для журналистов автомобильных изданий, организатором которого выступило PR-агентство «Ньютон». Генеральный директор СП Джон Милонас, присутствовавший на пресс-конференции в рамках тура, рассказал, что с недавнего времени на пост директора по маркетингу и сбыту был назначен Константин Байшев. По словам самого Байшева, он приступил к работе три недели назад.
На пресс-конференции новый директор рассказал, что был очень удивлен «жесткой» позицией руководства завода в отношении качества. По его словам, на предприятии постоянно проводятся планерки, на которых обсуждаются проблемы, связанные с теми или иными неполадками или отклонениями от запланированного качества. Из графика продаж, который представил Байшев средствам массовой информации, было видно, что количество продаваемых автомобилей «Шевроле-Нива» с каждым месяцем увеличивается. Правда, исходя из диаграммы, в декабре 2003 года наблюдался небольшой спад, обусловленный сезонным периодом.
Кроме того, директор по маркетингу рассказал, что руководство завода проводит большую работу с официальными дилерами. По словам представителей СП, особое внимание уделяется обслуживающему персоналу на станциях. Кроме того, проверяется соблюдение технических норм, установленных для конструкции зданий дилерских центров.
Никита Сухачев, пресс-служба TLTnews.ru. Фото: Николай Татарников.
|