Вчера 25 апреля завершилась Международная Лейпцигская выставка "AMI-2004". За все время работы выставки ее посетили 266 тысяч человек из 50 стран. Это на 2 тысячи больше, чем в прошлом году.
Примерно половина процентов посетителей проживают более чем в 100 км от Лейпцига. 37 процентов посетителей впервые приехали на "AMI". Доля специалистов от общего количества посетителей составила 30 процентов, из них больше половины – лица, уполномоченные принимать решения. 52 процента посетителей "AMI" собираются в ближайшие два года приобрести новый автомобиль.
Работу выставки освещали 1506 представителей средств массовой информации из 12 стран. Большинство экспонентов "AMI" ожидают, что проведенные по время выставки переговоры будут способствовать развитию долгосрочных партнерских отношений. 93 процента экспонентов подтвердили свое участие в Лейпцигской выставке в 2005 году.
Стенд "Lada" все время был в центре внимания посетителей выставки. Удачная компоновка стенда позволила посетителям свободно знакомиться с автомобилями "Lada", собирать информацию или общаться с представителями АвтоВАЗа и его импортера, фирмы "Lada Automobile GmbH". Судя по интересу посетителей, который они проявляют к вазовской продукции, спрос на автомобили "Lada" в восточной Германии есть.
Большинство потенциальных покупателей считают, что множество электронных устройств в автомобиле не обязательно для машин такого класса, как "Lada". Однако предпочтительно наличие усилителя рулевого управления, кондиционера и подушки безопасности. Эти устройства и ряд других опционно предлагает устанавливать "Lada Automobile GmbH".
По-прежнему главным фактором для покупателей автомобилей "Lada" остается соотношение цены и качества. В Германии за машинами из Тольятти закрепился имидж недорогого, но прочного автомобиля. Основными клиентами дилерской сети в Германии являются те, кто уже раньше имел автомобиль "Lada".
Приверженность марке решили показать члены клуба любителей автомобилей "Lada", собравшиеся 24 апреля на площади возле выставочного комплекса Лейпцигской ярмарки для участия в традиционном для "AMI" мероприятии "Клубный выходной". В этот день на площади собралось 100 автомобилей различных марок и годов выпуска, от "Opel" 1914 года выпуска до современного "Mercedes". Среди прочих машин были 22 автомобиля "Lada" практически всех моделей, серийно выпускавшихся на Волжском автогиганте. Владельцы вазовских малолитражек делились не только опытом эксплуатации автомобилей, но и демонстрировали сделанные своими руками усовершенствованиями, благодаря которым каждая "Lada" становится совершенно уникальной. Колонна из ста автомобилей под аплодисменты зрителей сделала круг по площади вокруг фонтана и отправилась в небольшой пробег по улицам Лейпцига.
Ярмарка в Лейпциге всегда считалась коммерческой, поэтому присутствие на стенде "Lada" автомобилей, продающихся на рынке Германии, ("десятое" семейство и "Lada Niva") было воспринято позитивно. Своеобразными шоу-карами выступили спортивные автомобили "Lada Revolution" и "Lada Super 1600". Каждый посетитель, имеющий при себе фотоаппарат или видеокамеру, считал своим долгом запечатлеть спортивные автомобили АвтоВАЗа или сфотографироваться рядом с ними. Однако посетителями и журналистами была подчеркнута необходимость развития модельного ряда и представления новых моделей на рынке Германии, а также целесообразность развития программы автомобилей с дизельными двигателями. В целом же многие опрошенные посетители считают выступление бренда "Lada" на выставке "AMI" в этом году удачным.
Пресс-центр ОАО "АвтоВАЗ".
|