17.05.2004 16:37:45 Будущее за рекламой в Интернете
Сегодня состоялось официальное открытие научно-практической конференции для персонала предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АвтоВАЗ».
Первое пленарное заседание трехдневной конференции открыл сегодня заместитель начальника управления по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» А. Сорокин. Он же выступил с докладом, посвященным анализу автомобильного рынка России по итогам 2003 года. Начальник управления по маркетингу волжского автогиганта А. Бредихин, ознакомил слушателей с результатами исследований удовлетворенности потребителей автомобилей ОАО «АвтоВАЗ».
Большое впечатление произвел на участников конференции доклад заведующего кафедрой маркетинга и деловых коммуникаций Международного института рынка З. Подгорного (г. Самара). Кандидат экономических наук рассказал присутствующим о рекламной политике дилерских компаний, особо отметив, что дешевая реклама в Интернете уже становится гораздо предпочтительнее, а вскоре во всемирной сети ожидается настоящий «рекламный бум».
Рабочая сессия первого дня конференции посвящена маркетингу взаимоотношений с потребителем и поиску практических решений. Ее проведет генеральный директор компании «ДиВо» В. Кеворков.
Все замечания, пожелания и предложения присылайте по
этому адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в отдел рекламы. Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФВС "Партнерство".
Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна.