АвтоВАЗ продолжит выпуск заднеприводных моделей "классического" семейства "Lada" как минимум до 2007 года. Об этом заявил Вице-президент по техническому развитию ОАО "АвтоВАЗ" Виктор Давыдов, на автополигоне в Сосновке в конце прошлой недели. Все машины "классического" семейства до конца 2004 года получат двигатели с впрыском топлива, отвечающие экологическим нормам Евро-2.
Согласно данным справочного издания "Автомобильный рынок России – 2004", в 2003 году в Тольятти, Сызрани и Ижевске было выпущено 265,35 тысяч автомобилей этого семейства. Из-за своей низкой цены, простой конструкции, обилия дешевых запчастей и отработанных технологий ремонта и обслуживания, вазовская "классика" остается самой востребованной на российском рынке. Классических "Жигулей" продавалось в России пока по-прежнему больше, чем всех вместе взятых новых иномарок. По итогам 2003 года это соотношение выглядело так – 230 тысяч штук "классики" – против 195 тысяч штук иномарок. Хотя нынешний год может стать в этой статистике переломным.
По данным "Ladaonline.ru", цены на "классику" к концу мая находились в диапазоне от 110 до 140 тысяч рублей. ($3800 – 4800). Самой дешевой моделью этого семейства является ижевская "шестерка" (110 – 115 тысяч рублей). Примерно на 5 – 10 тысяч дороже оценивается дилерами вазовская "пятерка". За сумму от 120 до 140 тысяч рублей можно приобрести карбюраторную или инжекторную "семерку". И на верху этого ценового диапазона находятся предложения универсалов ВАЗ-21043, которые собирают теперь только в Ижевске.
|