16 Декабря 2017 года, Суббота | Добавить в избранное | Сделать стартовой | TLTnews-Lite | English version

Тольятти-Новости


15.06.2004 19:43:40 "Клеверный лист" между южным и обводным шоссе

В ближайшее время начнется строительство дорожной развязки между Обводным шоссе, Южным шоссе и улицей Офицерской. Напомним, что финансироваться строительство будет частично за счет областного бюджета. Стоимость проекта оценивается в 230-240 миллионов рублей в ценах 2001 года. Эскизный проект будущей развязки был рассмотрен 10 июня на городском градостроительном совете.

Одобренный 26 мая новый генплан развития города предусматривает реорганизацию транспортной сети в связи с тем, что планируется увеличение транспортных потоков. Сейчас, по словам главного архитектора города Валерия Лопатина, первоочередной задачей является строительство дорожной развязки между Обводным шоссе, Южным шоссе и улицей Офицерской.

Проектные работы уже выполнены на 70%. Стоимость их составила 4,5 миллиона рублей. Полностью проектные работы оцениваются в 7 миллионов 800 тысяч рублей.

Как отметили проектировщики пензенской проектной организации ООО "НОВОТЕХ", при проектировании они изучали опыт строительства развязок в Санкт-Петербурге. По словам проектировщиков, за основу взята стандартная развязка типа "клеверный лист". Любой другой тип развязки повлек бы проблемы с движением транспорта. Хотя и в выполненном проекте есть определенная сложность, вызванная примыканием к развязке улицы Автостроителей.

Дело в том, что для выезда с Автостроителей на Южное шоссе в сторону ВАЗа автомобилистам (в том числе и общественному транспорту), придется делать три поворота, выписывая довольно длинный "крюк". В связи с этим главный архитектор города посоветовал разработчикам "обрезать" требования заказчиков, если этого требуют условия, и рассмотреть возможность того, как исключить движение троллейбусов в сторону автозавода через развязку. Дело в том, что, если общественный транспорт будет двигаться по столь длинной дуге, это может вызвать некоторые проблемы с движением по развязке. От строительства дополнительной эстакады с Офицерской на Южное шоссе, что облегчило бы схему выезда в сторону ВАЗа, разработчики проекта отказались, так как это повлекло бы удорожание проекта на 40%.

При строительстве развязки планируется сделать мост на 33-метровых балках, причем средние опоры (между полосами) ставиться не будут, так как их наличие повышает аварийность. Кроме того, установка опор только по краям дороги позволит не перекрывать движение по Южному шоссе во время строительства моста.

Строительство развязки на насыпи требует большого количества грунта, производства выемок и так далее. На вопрос одного из специалистов, не проще ли было поставить развязку на сваях, разработчики ответили, что применение свай влечет увеличение стоимости проекта в 2-3 раза. Что же касается грунта, то около 70% необходимого количества земли уже собрано на специальной накопительной площадке.

Как следует из доклада проектировщиков развязки, в других вариантах стоимость строительства, сроки и площадь занимаемой территории гораздо выше. Так, устройство тоннеля влечет за собой строительство систем для откачки дождевой воды и увеличивает сроки работ по монтажу подпорных стен. При этом до конца не решается вопрос бесперебойности движения, так как при кольцевом движении может получить приоритет какой-то один из потоков и заблокировать движение с других направлений, что мы видим в Автозаводском районе во время часа пик.

Размещение развязки с несколькими путепроводами затруднено большой стесненностью площадки строительства и вряд ли возможно без перехода от насыпей к эстакадам. Возможность перехода от насыпей к эстакадам также рассматривалась. Стоимость насыпей оценивается в 50 – 70 миллионов рублей, стоимость эстакад составит приблизительно 730 – 780 миллионов рублей без учета сетей дорожной одежды и обустройства.

Газета "Понедельник".



Лента новостей


06.07.2010 14:00:25 В ФиаБанке начала действовать новая кредитная программа "Кредит на двоих"


06.07.2010 13:45:43 Ребята Тольятти сфотографируют растения из Красной книги


06.07.2010 13:30:40 Неизвестный водитель сбил мужчину на газоне


06.07.2010 13:00:54 МТДЦ "ВЕГА" предлагает торгово-сервисные и офисные площади


06.07.2010 12:19:24 Тольяттинские мини-гольфисты попали во всероссийский рейтинг


06.07.2010 12:00:27 Сервис как приоритетное направление развития


06.07.2010 11:36:53 В Тольятти открываются выставки, посвященные дню семьи, любви и верности


06.07.2010 11:25:47 В трех ночных клубах Тольятти может повториться трагедия "Хромой лошади"


06.07.2010 11:00:15 Награда нашла героя


06.07.2010 10:46:29 В Тольятти два 20-летних водителя не поделили дорогу, устроив аварию


06.07.2010 10:00:22 Туристическая сим-карта в подарок!


06.07.2010 09:41:11 Бойцы без правил сойдутся на ринге в Тольятти


06.07.2010 08:10:02 Собираетесь выкупить земельный участок – сообщите в мэрию Тольятти


05.07.2010 19:50:40 Лето с экстримом


05.07.2010 18:42:44 С начала года в Тольятти произошло 232 пожара


05.07.2010 17:57:25 За последнюю неделю цены на жилье в Тольятти не упали


05.07.2010 17:48:17 ФиаБанк – победитель конкурса "Благотворитель года"


05.07.2010 16:57:06 Два гонщика "Мега-Лады" – в финале чемпионата Европы!




Rambler's Top100
 


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по этому адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в отдел рекламы. Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФВС "Партнерство". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна.