26 июня 1999 года был собран первый товарный автомобиль «десятого» семейства с кузовом «хетчбек». Ранее эта модель носила индекс «ВАЗ-2112», сейчас «Лада-112».
Первые автомобили собирались в опытно-промышленном производстве ВАЗа, а на главный конвейер хетчбек «десятого» семейства поставили в самом конце 1999 года. Вазовская статистика в течение первого года жизни «двеннадцатой» модели «Лады» зафиксировала сборку 15 автомобилей. В следующем, 2000 году было собрано уже 14,3 тысячи пятидверных хетчбеков «десятого» семейства. Еще через год цифра производства этой модели возросла до 50 тысячи штук. Согласно данным издания «Автомобильный рынок России», в 2002-2003 годах было собрано 58,4 и 75,1 тысячи автомобилей модели «Лада-112» и ее модификаций.
«Лада-112» сочетает в себе все конструктивные особенности и «начинку» ВАЗ-2110, а также заднее сиденье универсала ВАЗ-2111. Шестнадцатиклапанный двигатель и 14-ти дюймовые колеса предусмотрены для базовой комплектации. Эта машина короче седана и универсала почти на десять сантиметров. Благодаря этому у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У «двенадцатой» свой более спортивный характер управляемости, которым отличалась «восьмая» модель «Лады», однако эта машина по комфорту сильно отличается в лучшую сторону от «Самары» с аналогичным типом кузова.
По данным www.Ladaonline.ru, цены на хечбеки «Лада-112» находятся в диапазоне от 220 до 240 тысяч рублей в зависимости от модификации и комплектации, и эта модель остается сейчас одной из самых востребованных в производственной программе Волжского автозавода.
|