01.07.2004 11:07:09 Вазовский конвейер покинул седан Лада-21099
Вчера, 30 июня с вазовского конвейера в Тольятти сошел последний автомобиль семейства "Самара" Лада-21099. Отныне он будет выпускаться только на предприятиях внешней сборки из поставляемых АвтоВАЗом автокомплектов, в частности на Украине. За 14 лет конвейерной жизни в Тольятти было выпущено 952 418 автомобилей этой модели.
Автомобиль ВАЗ-21099 выпускался с 1990 года. Завершающая модель семейства "Самар" отличалась от своих старших сестер не только более вместительным багажником. Для нее изначально была спроектирована оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой "маски" (т.н. "длинное крыло"), а салон отличался новой панелью (народное название "высокая") с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на все семейство "Самары".
Заменившая 99-ю на конвейере 15-я модель "Лады" уже хорошо знакома потребителям. Первые рестайлинговые "Самары" начали выпускать в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа ровно семь лет назад – в конце июня 1997 года, а чуть позже 15-ю модель "Лады" поставили на главный конвейер параллельно с другими моделями семейства "Самара". Всего в этом году планируется собрать 190 тысяч автомобилей семейства "Самара-2" (в том числе модели 2114 и 2113).
По данным "LadaOnLine.ru" на 1 июля розничные цены на модель Лада 21099 находятся в диапазоне от 184 до 202 тысяч рублей. Лада 2115 стоит сейчас несколько дороже – от 196 до 215 тысяч рублей.
Все замечания, пожелания и предложения присылайте по
этому адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в отдел рекламы. Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФВС "Партнерство".
Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна.