На минувшей неделе менеджер по послепродажному обслуживанию ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» Бернхард Клаус посетил дилерские центры в Новосибирске, Красноярске и Иркутске с целью ознакомления с организацией сервисного обслуживания автомобилей «Шевроле Нива».
Как сообщает пресс-служба совместного предприятия, в ходе встреч были обсуждены вопросы, связанные с улучшением системы обслуживания клиентов, а также даны рекомендации по работе в соответствии с современными европейскими стандартами.
По мнению Бернхарда Клауса, только клиент определяет успех работы предприятия: «Если люди почувствуют, что о них заботятся, они с пониманием отнесутся к проблемам и поймут, что машина находится в хороших руках».
Добавим, что Бернхард Клаус в течение 15 лет был региональным менеджером по продажам и послепродажному обслуживанию, менеджером по развитию бизнеса в корпорации «OPEL», осуществив в Восточной Германии реконструкцию дилерской сети, состоящей из 286 дилеров, сообщает пресс-служба «Джи Эм-АвтоВАЗ».
|