Как рассказал нашему корреспонденту директор по маркетингу, сбыту и гарантийному обслуживанию ОАО «ИжАвто» Вадим Валерьевич Соколов, в этом году Ижевский завод начинает строительство фирменных сервисных центров. Их концепция уже определена. Они объединят автосалон, сервис, магазин автозапчастей, проведение гарантийного ремонта, мойку, предоставление рекламной продукции.
– Наша управляющая компания – Группа компаний «СОК» – берет на себя возведение 12 таких центров в крупных городах страны. – объяснил господин Соколов. – Еще 12 центров построит ижевский автозавод. Так мы попытаемся осуществить переход от практики оптовых продаж продукции к оперативному реагированию на запросы конечного потребителя, а также осуществлять фирменное техническое обслуживание автомобилей и предоставление комплекса услуг автовладельцам на протяжении всего жизненного цикла автомобилей.
Еще одним направлением, связанным с обеспечением максимально выгодных условий для владельцев ижевских автомобилей, является создание круглосуточной службы технической помощи.
– По всей территории России будет работать 300 автомобилей «Фабула», раскрашенных в фирменные цвета ижевского завода. – добавил Вадим Валерьевич. – Они в любое время смогут выехать туда, где у автолюбителя сломался автомобиль и устранить поломку прямо на месте, либо доставить до сервисного центра. Такие машины работают уже в 45 городах страны. В ближайшее время он появится и в Тольятти (кстати, при поддержке компании «Димитровград-Лада» такой автомобиль успешно работает в городе Димитровграде). Мы рассчитываем, что за год передвижная служба технической помощи появится практически в каждом регионе страны.
Пресс-служба TLTnews.ru
|