Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области рассмотрело дело, связанное с распространением на лицах Тольятти неэтичной рекламы.
Реклама, размещенная ООО "Логистика" на перетягах, содержала следующую информацию: "А у тебя не стоит? Август, автомобильные кондиционеры". Как говорится в сообщении Самарского УФАС России, в данной рекламе был использован непристойный и оскорбительный образ части мужского тела в плавках с раздвинутыми в стороны ногами, руки мужчины сложены так, как будто он прикрывает интимное место. При этом для текста "А у тебя не стоит?" был использован шрифт в 4 раза больше оставшейся информации.
На рекламных щитах была размещена несколько иная реклама: "Жара? Она пришла. А у тебя не стоит? Поставь автокондиционер Август", в которой также использовался непристойный и оскорбительный образ мужчины в плавках с патологически большими глазами.
По мнению рекламодателя, распространяемая им реклама не содержала непристойных и оскорбительных образов и была направлена исключительно на привлечение внимания к объекту рекламирования.
Однако специалисты Управления ФАС пришли к выводу, что данная реклама содержала визуальные образы и выражения, которые оскорбляли убеждения физических лиц и чувства верующих, что подтверждалось неоднократными звонками жителей Тольятти с просьбой о принятии необходимых мер, письмом Регионального духовного управления мусульман Самарской области, обращением мэрии Тольятти. Кроме того, использование данного образа никак не связано с процессом производства и реализации автокондиционеров.
На основании вышесказанного, Комиссия Самарского УФАС России признала наружную рекламу ООО "Логистика" ненадлежащей и выдала предписание о прекращении ее распространения. В случае невыполнения предписания, штраф составит от 300 до 500 тысяч рублей. Кроме того, Самарским УФАС России было возбуждено дело об административном правонарушении. Для таких случаев КоАП предусматривает ответственность в виде наложения штрафа в размере от 40 до 500 тысяч рублей. TLTnews.ru
|