В Тольятти ветеранам и инвалидам, получившим в свое время от государства автомобиль "Ока", ремонтировать его приходится за свой счет. Даже при "наступлении гарантийного случая".
СТО "Старт" – единственная в Тольятти, имеющая сертификат на обслуживание последней версии микролитражки "Ока" производства Серпуховского автозавода – отказались от этого чуда российско-китайского автопрома. Причина – долги в несколько сотен тысяч рублей, которые имеют перед станцией как СеАЗ, так и его местный дилер – "Ставрополь-Авто", пишет "Тольяттинское обозрение" Уже сейчас, например, запчасти мазда 6 можно купить по более низкой цене, что делает иномарки более привлекательными для покупателей.
В настоящее время СеАЗ практически встал. "Ставрополь-Авто" прекратил продажу "Оки".
Отныне по "социальным показателям" тольяттинцы будут получать автомобили родного ВАЗа. Некоторые отказываются, берут деньгами. Но что же делать тем, кто вскочил в последний вагон раздач "Оки"? Запчасти, говорят, еще можно купить где-то на Офицерской, но цены там явно не для кошельков инвалидов.
|