Компания "ИнфоЛада" передала своих клиентов по "Консультант Плюс" самарскому "Дельта-Телекому".
"Инфолада" являлась первым региональным представительством в Тольятти справочно-правовых систем "Консультант Плюс", занималась их установкой и обслуживанием более 18 лет.
В результате объединения клиентской базы "ИнфоЛады" и "Дельта-Телекома" образован новый региональный информационный центр (РИЦ) "Консультант Плюс Тольятти". "Речи о том, что мы их купили, не идет. Принято совместное решение разработчиками системы, компанией "ИнфоЛада" и компанией "ДельтаИнформ" о реорганизации бизнеса на территории Тольятти. "Инфолада" просто перестает заниматься этим направлением, – пояснил директор нового ООО "Консультант Плюс Тольятти" Александр Кацин. По его словам, РИЦ получает сертификат, который продолжает осуществлять продажу и сопровождение систем "Консультант Плюс" на определенной территории сроком на год.
ООО "Консультант Плюс Тольятти", выделенное из "ДельтыИнформ", будет заниматься обслуживанием своих клиентов по "Консультант Плюс" в Тольятти, Жигулевске, Ставропольском районе.
Как пояснил заместитель директора компании "ИнфоЛада" Александр Нефедов, идет процесс укрепления РИЦ в регионах.
В Тольятти работают три РИЦ сети "Консультант Плюс": "Паллада-Консультант", новый "Консультант Плюс Тольятти" и "Консультант Самара", пишет газета "Постскриптум Тольятти".
|