Две продуктовые сети в Тольятти сократили свой ассортимент на 30% и 50%, три других пошли на снижение цен. Продуктовая сеть "Пятерочка", появившаяся на тольяттинском рынке в 2005 году, сократила ассортимент на 50%. Сеть "Посадский", работающая в нашем городе с 1994 года, пошла на сокращение ассортимента своих товаров на 30%. По мнению аналитиков, данные меры призваны снизить издержки и повысить рентабельность сетей. В сети "Миндаль", по заявлению директора Сергея Дуцева, сокращения ассортимента товаров нет и не планируется, как не происходит этого и в магазинах компании "Лента". Более того, продуктовые сети "Перекресток", "Миндаль" и "Лента" объявили о снижении цен на наиболее значимые группы товаров в среднем на 30%. По мнению аналитиков, подобные акции накануне новогодних праздников обеспечат сетям прибыль. В период кризиса рост числа клиентов увеличивает возможности сети по уменьшению цен на товары, при этом сеть может выживать на небольшой наценке. В текущий момент основная задача сети – остаться на уровне рентабельности, пишет еженедельник "Постскриптум".
|