Мировой кризис не мог не сказаться на тольяттинском клубном рынке. По оценкам некоторых его участников, посещаемость заведений упала более чем на 50 процентов. К кризису добавился наступивший летний сезон, традиционно "мертвый" для клубов, пишет "Постскриптум Тольятти".
Кроме того, в заведениях уменьшился средний чек, что привело к снижению выручки. В этих условиях некоторые тольяттинские игроки клубного рынка пошли на переформатирование, а другие и вовсе открыли новые заведения.
Так, в начале 2009 года в Центральном районе открылся клуб "Банзай", который по интерьеру ориентирован на обеспеченную публику, но при этом, по оценкам арт-директоров других заведений, играет довольно жесткую музыку в стиле некогда известного "Дельтаплана".
Весна ознаменовалась переформатированием известного клуба "Разгон", который стал рестораном-клубом, работающим круглосуточно (днем – ресторан, ночью – клуб). В апреле "Разгон" закрылся на реконструкцию, а уже в мае открылся с видоизмененным интерьером под новым названием "Буржуа".
По словам участников рынка, вообще кризис клубного жанра в Тольятти начался еще в 2006 году. Ведь еще в 2005 году опен-эйры на "Волне" собирали 2,5 тысячи человек при стоимости билета 800 рублей. По мнению экспертов, упадок рынка связан с тем, что тольяттинские промоутеры не выезжают дальше Тольятти и при открытии нового заведения повторяют старые сценарии.
|