Управляющая компания ТЦ "Мадагаскар" объявила о смене концепции. В настоящий момент проводится поиск новых арендаторов, подходящих под новую молодежную концепцию.
По планам руководства управляющей компании "Мадагаскара", в новой молодежной концепции торговый центр начнет работу в конце первого квартала 2010 года. Возрастная аудитория, на которую будут ориентироваться владельцы, – от 12 до 27 лет. "Мной были проанализированы рынок Тольятти и конкурентная среда города, после чего было дано заключение акционерам, что данный объект в концепции классического торгового центра находиться не может, потому что у него промежуточная площадь – 22,5 тысяч квадратных метров. Были предложены три концепции, собственники остановились на концепции молодежного торгового центра. Название ТРЦ "Мадагаскар" нам очень подходит. Но стоит ожидать визуальных изменений в облике центра и качественных изменений арендаторов" – говорит коммерческий директор ООО "Строительная компания №1" Сергей Чаплыгин.
Как пишет газета "Постскриптум", в рамках развития новой концепции уже заключен ряд договоров с подпадающими под нее арендаторами. В их числе магазин молодежной креативной одежды "Чердак", книжный магазин "Метида" и магазин для байкеров, название которого еще находится в разработке. Также над изменением торгового ряда работает магазин "Снежная королева". Около 5/6 торгового зала отданы под молодежный и повседневный ассортимент, тогда как от зимней и сезонной одежды категории "средний плюс" в большей степени отказались.
Также ведутся переговоры по созданию молодежной дискотеки. Дискотека будет располагаться на цокольном этаже. Он сейчас пустует после закрытия в городе "Вестера".
Кроме того, для новых арендаторов в ТЦ "Мадагаскар" предусмотрены варианты снижения арендной платы. "Стоимость аренды зависит от того, насколько арендатор интересен, группа товаров, которыми он торгует. Если он очень близок к новой концепции, то, конечно, мы готовы рассматривать его бизнес более пристально" – отметил Сергей Чаплыгин.
|