В редакцию газеты "Площадь свободы" на днях обратился читатель, который сообщил о любопытном случае, произошедшем вечером минувшего четверга. Во время выпуска вечерних новостей на петербургском "Пятом канале" после блока рекламы должны были показать сюжет, который рассказывает об уголовных делах, возбужденных в отношении работников ОАО "АВТОВАЗ". Кроме того телезрители должны были узнать, куда исчезают тысячи вазовских автомобилей.
Читатель газеты ждал начала сюжет, однако не успела вновь мелькнуть заставка "Пятого канала" как на экране тут же появилась реклама тольяттинской компании, выпускающей пластиковые оконные конструкции. По словам читателя, неподвижная картинка "висела" на экране телевизора в течение семи минут, после чего вновь начались питерские новости.
"Площадь свободы" (№197, 24 октября 2009) обратилась к местным работникам телевидения, чтобы выяснить, по какой причине рекламная заставка "висела" на телеэкране во время интересовавшего тольяттинцев сюжета. В приемной руководителя телекомпании "ВАЗ-ТВ" сообщили, что "Пятый канал" представляет собой так называемую чистую сеть, в которую вазовское телевидение никогда не ставило купюр или блокировок.
Для руководства телерадиокомпании "Петербург – Пятый канал" инцидент в Тольятти стал неприятным сюрпризом. Начальник отдела по связям с общественностью питерской телекомпании Лариса Конашенок была в недоумении: "Пока мы не имеем достоверной информации о произошедшем. Хотя уже получили сообщения от тольяттинских зрителей нашего канала о блокировании сигнала Мы намерены связаться с нашим тольяттинским партнером и получить от них объяснения".
Партнером питерской телекомпании в нашем городе является агентство телевизионной рекламы "Время". Именно оно размещает в эфире в промежутках между передачами свои рекламные заставки. Руководство агентства настаивает, что никакого злого умысла в слишком долгой рекламе не было. "Произошел сбой в техническом обеспечении. Зависла компьютерная программа, и из-за этого запланированная рекламная пауза продлилась несколько дольше, чем рассчитывали. Случившееся является абсолютной случайностью", – сообщила начальник отдела трафика агентства "Время" Марина Волкова.
Директор агентства Павел Филиппов расстроен неприятным совпадением и всячески отрицает цензуру информационного потока. "Мы занимаемся не политикой, а коммерцией, – заявил он газете. – Подтверждением правдивости наших заявлений о досадной технической ошибке может стать тот факт, что этот сюжет уже выходил днем и поздним вечером на "пятом канале", на НТВ и ВГТРК".
|