В течение рождественских каникул на АВТОВАЗе будет проведен комплекс работ по переносу выпуска моделей LADA SAMARA на вторую нитку главного конвейера, на которой объединят линии сборки этого семейства и LADA 2105/2107. Первая нитка конвейера будет освобождена для модернизации под совместные проекты АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan.
На сборочном конвейере начался ремонт оборудования, предназначенного для предварительной сборки узлов и агрегатов: модернизируется транспортная система, с помощью которой происходит "стыковка" кузова с мотором, трансмиссией и задней подвеской, а также ремонт двигателя. В ходе новогодней модернизации главного конвейера работы будут вестись по всей технологической цепочке, начиная момента поступления сваренных кузовов на окраску.
С января 2010 года все автомобили "классической" серии (LADA 2105/2107) окрашиваются по технологии LADA SAMARA – впервые в практике автогиганта для заднеприводных моделей начнут применяться металлизированные эмали. Это существенно улучшит внешний вид автомобилей, повысит качество окраски и коррозионную стойкость кузовов.
Помимо работ в цехах окраски и сборки, около 2 тысяч 500 сотрудников ремонтных служб Волжского автозавода будут задействованы в других производствах: прессовом, металлургическом, механосборочном, пластмассовых изделий. В общей сложности на новогодние каникулы запланировано более 12 тысяч работ (23700 чел/смен) на 4010 единицах оборудования, сообщили в пресс-службе автогиганта.
|