Тольяттинец разместил в Интернете открытое письмо, адресованное президенту КВН Александру Маслякову, Генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту, премьер-министру России Владимиру Путину и президенту страны Дмитрию Медведеву. Автор послания не указал своих имени, фамилии, так как, по его собственному высказыванию, "известность не является ценностью для его соционического типа".
В своем открытом письме тольяттинец пишет: "Уважаемые господа! Призываю вас изменить свое отношение ко мне – простому жителю города Тольятти и еще 3 млн. граждан России, уровень жизни которых так или иначе зависит от продаж автомобилей ОАО "АВТОВАЗ".
Он просит уже названных персон запретить шутки и критику автомобилей отечественного производства, а также поручить отделу спецпроектов Первого канала создание передачи под рабочим названием "АвтоLADAлюбители".
Полный текст открытого письма можно прочитать на сайте радиостанции "Август".
Также на сайте есть комментарий директора по внешним связям ОАО "АВТОВАЗ" Игоря Буренкова: "Я считаю, что если люди шутят, то значит, как правило, эта тема или этот предмет шуток, конечно же, им небезразличен и это само по себе уже здорово. И конечно, понятно, что автомобиль LADA, которому огромное количество людей в нашей стране обязаны возможностью вообще передвигаться, потому что не все живут в больших городах, где есть разветвленный общественный транспорт, метро или разные другие возможности, машины наши до сих пор нужны и соответственно на них ездит очень много людей, поэтому, естественно, что этот предмет вызывает и любовь, и критику – иногда справедливую, иногда не очень. Обижаться на это не следует, надо относиться к этому философски. Ведь как у нас бывает: ругают и любят одновременно. Есть такая поговорка про мужа и жену: бьет – значит любит. Вот, я думаю, здесь нечто сродни по чувствам. А что касается моментов, чтобы это перестали делать, каких-либо запретов, то все запреты, как вы знаете, можно легко обойти. Надо не запреты вводить, а серьезно думать над улучшением качества продукции, и мы это делаем сейчас на заводе. И, конечно, знаете, есть такая поговорка, не очень может быть приятная для кого-то, что на зеркало нечего пенять коли рожа крива. Дело в том, что телевидение, да и вообще средства массовой информации – это зеркало, там есть много чего полезного и бесполезного, но шутить нужно над всем. Надо вообще-то относиться с беззвериной серьезностью к происходящему, иначе ничего хорошего не выйдет. Надо больше улыбаться, смеяться. Конечно, хорошо, когда это по-доброму происходит, когда по-злому – не очень, но это грань, это дело вкуса, воспитания и, честно говоря, просто и интеллектуальной развитости".
|