4 июня 2010 года ФиаБанк провёл презентацию годового и социального отчётов за 2009 год. Для ФиаБанка прошлый год был отмечен рядом значимых и приятных событий. Важным событием для банка в 2009 году стало увеличение уставного капитала на 380 миллионов рублей. В 2010 году поставлена задача войти в первые 150 банков России по размеру капитала.
Несмотря на внешние экономические условия в 2009 году, ФиаБанк показал свою устойчивость и продемонстрировал хорошие показатели. Согласно утверждённой годовой отчётности ФиаБанка 2009 год кредитное учреждение закончило с прибылью. При этом банком созданы значительные резервы, объём которых составил 1 миллиард 333 миллионов рублей.
На презентации было уделено внимание и социальному отчёту банка. За 2009 год общая сумма средств, направленных на благотворительность, составила 12,3 миллионов рублей.
К комплексному освещению корпоративной социальной ответственности перед обществом ФиаБанк перешёл с 2003 года путём публикаций социальных отчётов. Уже седьмой год подряд ФиаБанк публикует свою нефинансовую отчётность – социальный отчёт. Официально провозгласив свой бизнес социально ответственным, ФиаБанк взял на себя просветительскую функцию, сделав её принципом, чтобы своим примером, несмотря на новые сложные условия мотивировать других руководителей бизнеса выпускать социальные отчёты.
После традиционной встречи руководства банка с представителями СМИ сотрудники ФиаБанка при поддержке творческой группы выпускников Санкт-Петербургской Академии Театрального Искусства представили вниманию друзей и клиентов банка спектакль "Маленький герой большого скандала" по мотивам пьесы Н. Эрдмана.
Председатель правления ФиаБанка Волошин Анатолий Парфирьевич в своём выступлении заметил: "Мы живём в такое время, когда бизнес стал выстраивать отношения с властью, потребителями, сотрудниками и местным сообществом, задумываясь о долгосрочных перспективах своего развития. Мы давно осознали, что социальная ответственность сводится не только к финансовым затратам, она важна для бизнеса. Социальная активность стала частью нашей основной деятельности, ведь социальные инвестиции нашего банка наряду с производственными успехами формируют его образ и репутацию".
|