Департамент потребительского рынка и предпринимательства вновь предупреждает жителей Тольятти. Чтобы избежать конфликтных ситуаций, перед тем как обратиться к продавцу в случаях, когда вышел из строя товар, который находится еще на гарантии, обратитесь вначале к специалистам отдела защиты прав потребителя.
Также можно обратится в консультационный центр для потребителей о процедуре предъявления заявления и порядке его рассмотрения. Консультации по вопросам законодательства о защите прав потребителей можно получить по телефонам отдела защиты прав потребителя мэрии Тольятти: 48-23-97, 48-23-92 и дополнительно, по новому телефону 48-75-33, а также по телефонам консультационного центра для потребителей: 28-35-06 и 63-76-81.
Отдел защиты прав потребителей располагается по адресу: улица Белорусская, 33 кабинеты №№509, 510, консультационный центр для потребителей – на первом этаже, отдельный вход налево от центрального входа и кабинет №26. Режим работы: с 8.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов.
TLTnews.ru
|