Теперь все абоненты компании "МегаФон-Поволжье" могут принимать любые входящие вызовы и SMS-сообщения при нулевом и даже отрицательном балансе своего лицевого счета.
Новая услуга от МегаФона называется "Ноль проблем" и предоставляется абонентам автоматически, то есть для ее подключения нет необходимости обращаться в офисы компании или совершать специальные настройки на своем телефоне.
Услуга "Ноль проблем" доступна юридическим и физическим лицам, абонентам любых тарифных планов. Это значит, что сейчас те, кто вовремя не позаботился о пополнении своего счета, смогут оставаться на связи не только принимая вызовы и сообщения, но и совершая дозвоны в справочную службу МегаФона по номеру 0500. При этом сохраняют свое действие услуги "Определение номера", "Ожидание" вызова".
Новая услуга "Ноль проблем" действует на территории сети ОАО "МСС-Поволжье" и ЗАО "Уральский ДЖИ ЭС ЭМ" в Оренбургской области. Плата за подключение услуги отсутствует. Подробности на сайте www.megafonvolga.ru
TLTnews.ru
|