МегаФон заботится о своих абонентах – это одна из приоритетных задач компании на протяжении всего времени ее работы. В сфере обслуживания компания предоставляет абонентам отличную возможность получать необходимые услуги дистанционно, для чего создает понятные и удобные сервисы.
Абоненты МегаФона, не выходя из дома или офиса, могут самостоятельно управлять своим лицевым счетом, получать детализацию, изменять тарифный план, подключать и отключать услуги, узнавать новости о предложениях компании. Осуществить все эти процедуры, получить информацию о тарифах, услугах, акциях компании, текущем тарифном плане и наборе доступных услуг, лицевом счете (номере, балансе, количестве оставшихся минут или средств по акции), зачисленных ранее платежах, а также подключить многие дополнительные услуги и тарифные опции, абоненты могут с помощью службы "Сервис Гид".
А теперь самообслуживание еще и выгодно! Все пользователи службы "Сервис Гида" с 01 июня по 31 июля 2007 года имеют замечательную возможность пополнить свой голосовой трафик 100 бесплатными минутами связи.
Активировать пакет из 100 минут вы можете самостоятельно посредством службы "Сервис Гид". Бесплатные минуты предоставляется долями на протяжении 3 календарных месяцев после подключения пакета, по 34 минуты ежемесячно.
Подключить пакет из 100 минут может только зарегистрированный пользователь службы "Сервис Гид". Подробнее о том, как зарегистрироваться в службе "Сервис Гид" и активировать пакет из 100 бесплатных минут можно узнать на сайте компании "МегаФон" www.megafonvolga.ru.
TLTnews.ru
|