По итогам прошлого месяца пик перевозки пассажиров отправленных со станций Куйбышевской железной дороги пришелся на 26 июля. В этот день в поездах дальнего следования отправилось 26 тысяч 397 человек (108,9 % к уровню 2006 года).
В настоящее время на всех российских железных дорогах наблюдается стабильный рост пассажиропотока. Это объясняется и социально-экономическими факторами (повышение активности населения, рост благосостояния, развитие регионального туризма), и улучшением обслуживания в поездах дальнего следования. Как и в целом на сети, на Куйбышевской железной дороге значительно увеличилось количество пассажиров. В летней пассажирской компании дорогой задействован весь имеющийся основной и резервный состав вагонов. Сейчас по магистралям страны в поездах формирования КбшЖД курсируют все 1 тысяча 292 вагона, приписанные к Куйбышевской дороге.
В июле 2007 года в поездах дальнего следования с Куйбышевской железной дороги отправилось 749 тысяч 700 человек (101,2% к уровню 2006 года). Наибольшее увеличение пассажиров наблюдалось на Ульяновском отделении – 75 тысяч 600 (+5,6 % к июлю 2006 года), Пензенском – 186 тысяч 900 пассажиров (+3,4 %), Самарском – 291 тысяча 800 человек (+2,5 %).
Основной рост пассажиропотока наблюдается в направлении Московской (+ 3,1 % к июлю 2006 года), Октябрьской (+ 13,1 %), Северо-Кавказской (+ 3 %), Узбекской (+15,6 %) железных дорог.
Значительную долю пассажиров составляют дети. За июль 2007 года со станций Куйбышевской железной дороги отправились отдыхать 17 тысяч 435 ребятишек (+17,1 % к уровню 2006 года), в том числе из Самары 5 тысяч 566 человек (+9,2 %).
Однако, по информации пресс-службы Куйбышевской железной дороги, пик пассажирских перевозок летней пассажирской компании 2007 года еще не пройден. По опыту прошлых лет он придется на 28-29 августа. TLTnews.ru
|