Очередной этап Гран-при RTCC по автомобильным кольцевым гонкам в зачётной группе "Туринг-Лайт" вновь завершился победой пилота фирменной команды LADA Sport Racing Сергея Нуждина, выступавшего на спортивном хэтчбеке LADA KALINA.
LADA KALINA вновь великолепно проявила себя в споре с VW Polo, Citroen C2, Ford Fiesta уже в ходе квалификационных заездов. Пилоты LADA Sport Racing Сергей Нуждин и Алексей Груздев показали 1-е и 7-е времена соответственно, Александр Львов из команды "Солекс-Авто" замкнул десятку самых быстрых, а Андрей Севастьянов из "В-TUNING" показал 14-й результат.
Сергею Нуждину, правда, не удалось удержать поул-позишн – в результате ещё одной хронометрируемой тренировки, по итогам которой и определялась расстановка десяти сильнейших гонщиков на стартовой решётке, Сергей финишировал лишь 10-ым. Локальная неудача не смутила вазовского гонщика, в гонке он аккуратно вышел в лидеры и с десятой позиции. Причём на финише Сергей Нуждин выиграл более четырёх секунд у лидера сезона Александра Сотникова, у которого от напряженного состязания с нашей "Калиной" не выдержал боевой Citroen Saxo VTS.
Вазовские пилоты могли и во второй гонке сделать "золотой дубль". Алексей Груздев мчал по трассе мячковского "Автодрома Москва" четвёртым. И раньше пилоты иномарок грешили агрессивностью по отношению к вазовским автомобилям. Вот и теперь Дмитрий Лабазов на Citroen Saxo VTS не нашёл лучшего способа бороться с груздевской "Калиной", нежели её протаранить. Тем не менее, Алексей Груздев смог продолжить соревнования. О борьбе за подиум пришлось забыть, но, будучи даже помятой, хэтчбек KALINA примчал на взмах клетчатого флага 8-ым, оставив позади себя полтора десятка иномарок.
Отметим, что 2 сентября состоится 5-й этап RTCC, на котором фирменная команда автозавода продолжит борьбу за "золото" российского чемпионата по кольцевым гонкам.
Пилот фирменной команды ОАО "АВТОВАЗ" LADA sport Racing Сергей Нуждин: "Спорт есть спорт. Техническая составляющая здесь немаловажна. Но удача на этом этапе гонки была на моей стороне. Десятая стартовая позиция, как правило, не позволяет достичь 1-го места – очень серьезные соперники, серьезные автомобили, серьезная контактная борьба. И, тем не менее, расклад сложился в мою пользу: сход Козловского, неполадки с автомобилем Сотникова, которым я не мог не воспользоваться. Чтобы не говорили скептики о российских автомобилях, я на практике опровергаю мнение, что наш автомобиль не способен бороться с иномарками и доказываю конкурентоспособность LADA KALINA в автоспорте".
Добавим, что не смог отпраздновать победу со своей командой инженер LADA sport Racing Юрий Романов. Накануне последнего этапа талантливый специалист, внесший огромный вклад в развитие автоспорта в целом и команды в частности, трагически погиб в возрасте 32 лет. TLTnews.ru
|