26.08.2007 19:42:32 В гостиницах Тольятти повысят качество обслуживания
Управляющий персонал тольяттинских гостиниц в сентябре пройдет курсы по повышению квалификации, они необходимы для улучшения сервиса в гостиницах нашего города. Заговорили об этой программе после саммита "Россия-ЕС", который обнаружил преимущества и недостатки качества обслуживания.
В мэрии Тольятти провели совещание, а затем был объявлен конкурс среди учебных заведений. Выиграл его колледж лингвистики и международного бизнеса "Интер Лингва". В сентябре на базе него состоится тренинг по теме "Организация и управление гостиничным бизнесом" в нем примут участие около 20 человек.
На протяжении двух дней они будут заниматься в Автозаводском районе и один день в Самаре на базе одного из отелей "Ренессанс", либо "Холидей Ин". Чтобы получить дипломы о повышении квалификации администраторам гостиниц придется продемонстрировать свои знания специальной комиссии, об этом службе новостей радиостанции "Август" сообщила начальник отдела предпринимательства и туризма департамента потребительского рынка и предпринимательства Елена Авдеенко.
Все замечания, пожелания и предложения присылайте по
этому адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в отдел рекламы. Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФВС "Партнерство".
Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна.