На днях в Тольятти в Торгово-промышленной палате состоялась пресс-конференция, посвященная автопробегу "Сделано в Тольятти-2007", в котором приняли участие автомобили LADA.
Напомним, что колонна из семи автомобилей, стартовав из Тольятти, за неделю прошла более четырех тысяч километров через Уфу, Ижевск, Казань, Иваново, Кострому, Ярославль и финишировала в Москве на международной автомобильной выставке "Интеравто-2007".
Организаторами пробега выступили международная ассоциация дилеров ОАО "АВТОВАЗ" и тольяттинская компания "АвтоСреда". Официальным партнером стала Национальная общественная премия транспортной отрасли России "Золотая колесница".
На вопросы ответили организаторы и сами участники "Сделано в Тольятти" – представители фирм-партнеров ОАО "АВТОВАЗ", которые в рамках пробега представляли свою продукцию в регионах России. В основном, это специальные модификации на базе автомобилей LADA, причем некоторые из них – уже не новички в покорении длительных маршрутов. К примеру, медицинская длиннобазовая LADA 4x4 от ООО "Моторика" уже третий год подряд участвует в пробеге "Сделано в Тольятти" и неизменно вызывает интерес представителей служб здравоохранения. По словам представителей ООО "Моторика", такие акции способствуют росту заказов на этот автомобиль.
Второй раз в пробеге участвует ООО "ТоргМаш" с модификацией LADA KALINA TMS. В прошлом году компания представляла энерговооруженный седан на базе серийной LADA KALINA, а в этот раз на суд регионов был предложен хэтчбек. Автомобиль оснащен двигателем 1,8 литра, развивающим мощность 145 лошадиных сил и скорость до 220 километров в час. Спортивный характер машины, яркий оранжевый цвет и оригинальный дизайн привлекали внимание автомобилистов, особенно молодежи. На дорогах в течение длительных переездов автомобиль смог максимально продемонстрировать свой потенциал.
Один из основных поставщиков и партнеров АВТОВАЗа – ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" – в этом году представил сразу две новых разработки: маневренный пожарный автомобиль на базе LADA SAMARA, предназначенный для ликвидации небольших очагов возгорания, и пикап на базе LADA 2107 с изотермическим фургоном для перевозки продуктов. Пожарным автомобилем, основными преимуществами которого являются мобильность, проходимость и приемлемая цена, очень заинтересовались службы МЧС в различных городах.
Еще один участник пробега – автопоезд на базе LADA SAMARA от ГК "ПИК". Тягач c полуприцепом длиной 6 метров 20 сантиметров предназначен для коммерческих перевозок. Не только автомобили были представлены в рамках автопробега. Специалисты компании ИТЦ "АВТО" в каждом городе по маршруту пробега проводили презентацию "Горячей линии" по вопросам технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA. Внедрение прямой связи "потребитель-завод-потребитель" дает возможность проанализировать работу предприятий сервисно-сбытовой сети во всех регионах России по качеству обслуживания, этике общения с клиентами. "Горячая линия" успешно работает с октября 2006 года.
Организаторы отметили активное участие дистрибьюторов ОАО "АВТОВАЗ" в мероприятиях автопробега. Компании "Уфа-АВТОВАЗ", "Иж-Лада", "КАН-АВТОВАЗ" "Иваново-Лада", "Кострома-Лада-Сервис" и "ЯрЛадаСервис" организовали торжественный прием автопробега, приглашали не мероприятия местные СМИ и сами участвовали в презентации автомобильной техники из Тольятти. Все региональные вазовские представители заинтересовались новыми специальными модификациями на базе автомобилей LADA и высказали пожелание организовать реализацию этих машин.
В дальнейших планах организаторов – участие в так называемых автоэкспедициях по малым городам России. Потребители в этих районах мало знакомы с перспективной продукцией отечественного автопрома, поэтому акцент в следующих автопробегах будет сделан именно на провинцию. TLTnews.ru
|