Согласно Жилищному кодексу РФ, сейчас собственники жилья определяются со способом управления своими многоквартирными домами. Зачастую жители, выбрав форму управления, меняют компанию, обслуживающую жилой дом. В связи с этим некоторым из них приходит сразу по две квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Происходит это потому, что новая организация, на управление к которой переходит дом, еще не заключила договоры с поставщиками коммунальных услуг. В этом случае затраты по предоставлению коммунальных услуг несет прежняя управляющая компания, то есть ей жителям и необходимо оплачивать квитанцию (до тех пор, пока новая не заключит договоры).
Существует и другая ситуация, когда новая компания договоры с энергоснабжающими организациями заключила, но квитанции все равно приходит две. В этом случае организация, ранее обслуживающая дом, выставляет квитанции только тем жителям, у которых есть задолженность за жилищно-коммунальные услуги. Жители, не имеющие задолженности, оплачивают квитанцию новой управляющей компании, а должники – и новой (текущий платеж) и старой (долг), сообщили в пресс-службе департамента ЖКХ.
За дополнительной информацией по вопросу "двойных квитанций" тольяттинцы могут обращаться в управление по квартплате МП "ДЖКХ" по телефонам: Автозаводский район – 35-33-40, Центральный район – 22-91-90, Комсомольский район – 24-35-23. TLTnews.ru
|