Для оптимизации обслуживания своих абонентов, количество которых в Самарской области превышает 1 миллион 600 тысяч человек, МегаФон разработал комплексную услугу "Сервис-Гид". Основная ее функция – предоставить клиенту возможность производить основные операции самостоятельно в режиме дистанции, не тратя время на посещение офиса компании.
Подключив систему самообслуживания "Сервис-Гид", абонент может получать информацию о состоянии своего баланса в режиме on-line или в какой-то определенный период времени, проверять платежи, узнавать о количестве оставшихся минут или денежных средств по акциям, о действующих в компании тарифах, услугах и акциях, смотреть текущий тарифный план и набор доступных услуг.
Система позволяет абоненту самостоятельно производить некрупные операции: подключать и отключать услуги, менять тарифный план, пополнять баланс с помощью карт авансового платежа, заказывать подробную детализацию и ежемесячные счета на собственный e-mail, приостанавливать обслуживание, управлять "избранными" номерами.
Корпоративные абоненты имеют возможность экстренно приостанавливать обслуживание абонентских номеров, например, в случае потери или кражи телефона, управлять порогами лимитирования участников корпоративной группы, осуществлять рассылку сообщений коллегам.
"Сервис-Гид" представляет собой независимый web- и wap-сайт с доступом по индивидуальному паролю, что позволяет абонентам пользоваться этой службой с помощью компьютера или просто мобильного телефона, не выходя из офиса или дома. Также воспользоваться всеми возможностями системы самообслуживания можно через голосовое меню, набрав 0505. Сегодня именно этот вид доступа к услуге предпочитают почти 90% пользователей "Сервис-Гида". Узнайте больше о "Сервис-гиде". TLTnews.ru
|