Жители Тольятти в два раза чаще стали обращаться в службу Роспотребнадзора с жалобами, касающимися качества продуктов питания и неудовлетворительного содержания объектов торговли.
Увеличилось и общее число обратившихся: в 2006 году ведомством было рассмотрено 465 обращений, в 2007 году их было уже 520. Это связано, в частности, с тем, что в торговых центрах часто можно купить просроченные товары, а на продуктовых рынках – продукты без соответствующих документов, без соблюдения санитарных норм и правил.
Традиционно тольяттинцы жаловались на предоставляемые жилищно-коммунальные услуги. Так, людей по-прежнему не устраивает неудовлетворительное состояние помещений общего пользования, подвалов, контейнерных площадок и территорий жилой застройки. Кроме того, многих возмущает размещение на первых этажах жилых домов магазинов, парикмахерских, ЖЭКов и паспортных столов.
Специалисты Роспотребнадзора также отметили увеличение количества жалоб на нарушения в детских образовательных учреждениях и на нарушения условий труда, пишет "Площадь Свободы".
|