В Тольятти в ближайшее время торговая сеть "Посадский" может перепрофилировать часть своих магазинов с продуктовой розницы на бытовую химию.
По мнению участников рынка, перспективы в этом направлении у "Посадского" довольно неплохие. "Они займут определенную нишу в бытовой химии. Составят конкуренцию маленьким магазинчикам. Поставщики пойдут на встречу – если объемы будут большими, будут делать определенные сидки. Ценовая политика за счет объемов будет достаточно не плохой. Если они сейчас откроют все точки по реализации бытовой химии, то закроют весь город по этому направлению. Люди будут целенаправленно идти к ним, если будут конкурентные цены", – пояснила газете "Хронограф Тольятти" директор магазина "Перекресток" в ТРЦ "Аэрохолл" Нина Ксенофонтова.
Как отмечают специалисты в сфере потребительского рынка, смена профиля "Посадского" может произойти по нескольким причинам. Прежде всего, это конкуренция в реализации продуктов питания между сетями, занимающими лидирующие позиции. На тольяттинском рынке таковыми являются супермаркеты – "Миндаль", "Елисейский", "Перекресток".
"Характеристика этой сети всегда была хорошая. Люди довольны ценами и ассортиментом", – сказал руководитель департамента потребительского рынка и предпринимательства Хетаг Тагаев.
|