В столице Самарской губернии прошло заседание рабочей группы по вопросам развития транспорта Приволжского Федерального округа. Организатором мероприятия была Куйбышевская железная дорога.
В совещании приняли участие помощник полномочного представителя президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе Алексей Величко, главный специалист, эксперт департамента государственной политики в области гражданской авиации министерства транспорта РФ Виктор Фурсов, руководитель Приволжского окружного управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта Александр Малышев, представители 14 субъектов Российской Федерации – республик, краев и областей, а также пяти филиалов ОАО "РЖД" – Куйбышевской, Южно-Уральской, Горьковской, Приволжской и Свердловской железных дорог.
На заседании рабочая группа по вопросам развития транспорта Приволжского Федерального округа рассмотрела вопросы создания транспортно-логистической инфраструктуры на территории Поволжья и организации интермодальных перевозок, основанных на технологии доставки груза «от двери до двери» с использованием всех видов транспорта.
Развитие промышленности создает естественную потребность в ускорении и упрощении процесса доставки товаров конечному потребителю. Сегодня необходим инструмент, который обеспечит поиск рациональных путей своевременной доставки груза в пункты назначения с наименьшими транспортными расходами. Эту задачу планируется решить с помощью организации единой сети терминально-логистических центров ПФО. Также, логистические центры создадут благоприятные условия для привлечения широкого круга потенциальных клиентов и транзитных контейнерных грузопотоков через регион на основе взаимодействия речного, железнодорожного, воздушного и автомобильного транспорта.
Создание одного терминально-логистического центра, по словам министра транспорта, связи и автомобильных дорог Бориса Ардалина, обойдется как минимум в 7 миллиардов рублей.
Сегодня наиболее совершенной транспортно-логистической системой в России обладает компания "Российские железные дороги". На сети работают центры управления перевозками, оснащенные современной техникой и оборудованием, которые позволяют контролировать движение каждого груза в реальном времени. У компании уже имеется опыт работы по организации интермодальных контейнерных перевозок (железнодорожный, речной и морской транспорт). Также, для ускорения процесса организации грузовых перевозок используется система ЭТРАН (автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов). Эта система позволяет полностью перейти на "безбумажные" отношения с клиентами. Впервые система ЭТРАН была внедрена на Куйбышевской магистрали в 2001 году, в настоящий момент используется на всей сети железных дорог.
Помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Алексей Величко отметил инновационность предложений представителей Куйбышевской железной дороги. Эти предложения, в дальнейшем, будут использованы при организации работы логистических центров.
Представителями заседания были внесены предложения по решению поставленных задач и принято решение о разработке проектапо созданию в Самарской области и Чувашской республике единого центра интермодальных перевозок с использованием всех видов транспорта, проинформировали в пресс-службе КбшЖД.
TLTnews.ru
|