В Тольятти рынок торговли техникой, поделенный между федеральными сетевиками, в следующем году ждут большие перемены. Немецкий ретейлер "Media Markt" намерен запустить собственный двухэтажный комплекс поблизости молла "Парк Хаус" и занять до 15% рынка розничной площадки бытовой электроники в городе.
Примечательно, что Тольятти станет первым городом – нерегиональным центром, в котором немецкая сеть приняла решение разместить гипермаркет. "Тольятти признан перспективной площадкой для развития сети. Наши стратеги считают, что в городе есть люди, у которых есть деньги, чтобы покупать наши товары. Поэтому строительство торгового комплекса в городе уже включено в план деятельности компании и заложено в бюджет", – рассказал концепт-менеджер "Media Markt" в России Хелмар Шернек.
Площадка для размещения магазина уже определена. В нескольких десятках метров от "Парк Хауса" будет выкуплен участок земли для строительства отдельно стоящего здания. По словам регионального директора "Media Markt" в Самаре Алекса Шондерфера, концепция тольяттинского гипермаркета будет близка к самарскому проекту: 5 тысяч квадратных метров и полный ассортимент из 45 тысяч наименований продукции под одной крышей. Сроки запуска проекта в компании озвучивают как вторую половину-конец 2009 года, пишет газета "Понедельник".
|