В Тольятти необходимо строить надземные и подземные пешеходные переходы, из-за отсутствия которых сотрудникам ГАИ регулярно приходится регистрировать наезд на пешеходов. Данный вид ДТП превалирует. За 9 месяцев этого года произошло 316 наездов: 13 человек погибли, 326 получили травмы.
При планировании города, специалисты должны были разграничить транспортные потоки с пешеходными, но на самом деле с точки зрения безопасности архитектурные решения оставляют желать лучшего. Наличие надземных и подземных переходов будет способствовать сокращению числа ДТП.
Самым востребованным надземным пешеходным переход глава ГАИ называет мост на Автозаводском шоссе, напротив детской многопрофильной больницы, менее удачно, по мнению начальника госавтоинспекции Алексея Мартынцева, расположен переход около "АвтоВАЗтранса" на Южном шоссе. Более всего в переходах нуждаются Автозаводский района и промышленная зона Центрального. Как минимум требуются 10-15 надземных и подземных переходов, но их строительство – дорогое удовольствие, следовательно, серьезная нагрузка на расходную часть городского бюджета.
Но с другой стороны – разве целесообразнее мэру экономить на своих избирателях, чтобы они впоследствии погибали под колёсами автомобилей? По данным мэрии Тольятти, в настоящее время в городе функционируют 11 надземных и подземных пешеходных переходов, сообщает радиостанция "Август".
|