Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
Главное меню
Новости регионов Волги
Система Orphus
Личная панель
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВойтиРегистрация
Афоризм дня

«И у людей в чинах
С плутами та ж беда: пока чин мал и беден,
То плут не так еще приметен;
Но важный чин на плуте, как звонок:
Звук от него и громок и далёк.»
(«Осёл», басня, 1829-30 гг.)

Крылов Иван Андреевич


Персоны TLTnews

Соколов Вадим Валерьевич - Директор по маркетингу, сбыту и гарантийному обслуживанию Ижевского Автомобильного завода ОАО "ИжАВТО"

Версия для печати
Соколов Вадим Валерьевич - Директор по маркетингу, сбыту и гарантийному обслуживанию Ижевского Автомобильного завода ОАО "ИжАВТО" В начале июня директор по маркетингу, сбыту и гарантийному обслуживанию ОАО "ИжАвто" Соколов Вадим Валерьевич в интервью нашей пресс-службе ответил на вопросы, присланные посетителями сервера.

Корр:
- Вадим Валерьевич, один из постоянных наших посетителей спрашивает, нельзя ли поконкретнее и поподробнее рассказать о преимуществах введения единых цен для всех регионов на территории действия всей сервисно-сбытовой сети.

Соколов В. В.
- Единые цены в регионах введены с 1 апреля этого года. Это означает, что на территории всей Российской Федерации автомобили продаются по одной цене. Доставка для дилерской сети производится за счет завода-изготовителя. Таким образом появляется возможность приобрести автомобиль в фирменной сервисно-сбытовой сети, у дилера, закрепленного за конкретной территорией в регионе. Преимущества такого перехода очевидны: если раньше автомобиль стоил в Москве, например, 100 тысяч рублей, то во Владивостоке его цена была уже не менее 120 тысяч. То есть за счет того, что мы разнесли стоимость доставки на всю территорию России, у нас появился определенный коэффициент, который позволил нам продавать автомобили везде по единой цене. Например, рекомендованная цена "шестой" модели сегодня 117 тысяч рублей, куда входит отпускная цена завода-изготовителя плюс нормативная надбавка в дилерской сети.

Корр:
- Представитель выставочного центра "Экспо-Тольятти" Эльвира Закирова интересуется, есть ли в планах "ИжАвто" участие в Юбилейном Десятом автосалоне, который состоится с 22 по 26 сентября 2004 года.

Соколов В. В.
- В этом году наш завод участвует во всех автосалонах. Специальных каких-то мероприятий не запланировано, но будут, конечно, представители "ИжАвто", стенд, автомашины, ведется подготовка. От нас будут участвовать те компании, которые здесь являются нашими дилерами. Это "Автокомплект", "Самара-Лада" и "Димитровоград-Лада".

Корр:
- Следующий вопрос касается гарантийного обслуживания. Александр Мальков хотел бы узнать, есть ли в планах Ижевского Автомобильного завода намерение увеличить период такого обслуживания.

Соколов В. В.
- Да, есть намерение увеличить гарантийное обслуживание наших автомобилей до двух лет по примеру ВАЗа. Это будет введено в ближайшее время, нормативные документы в настоящее время подготавливаются, и мы непременно сообщим, что система введена. Мы планируем, что это произойдет не позднее начала августа текущего года.

Корр:
- Вадим Валерьевич, наш пользователь Олег Т. просит рассказать о "Фабуле", отразив ее плюсы и минусы.

Соколов В. В.
- Должен заметить, что потребители довольно долго ждали начала серийного выпуска этого автомобиля. На сегодняшний день мы производим тысячу автомашин в месяц. Естественно, это количество не может пока полностью обеспечить спрос, но производство, конечно, будет увеличиваться. Это новая модель, эстетически достаточно красивая, современная, при ее создании были учтены те недоработки, которые были в базовом автомобиле. "Фабула" имеет вазовский двигатель объемом 1,6 литра, пятиступенчатую коробку передач, новую панель приборов, большую вместимость багажника. Cидения и обшивки панелей и дверей остались прежними, как на "Оде", колесная база такая же, как у "Оды". Основное преимущество и основное отличие от "Оды" это, безусловно, возможности "Фабулы", как семейного автомобиля. Основными плюсами мы считаем его внешний вид, сравнительно небольшой расход топлива и повышенную вместимость. Это автомобиль для загородных поездок, позволяющий перевозить достаточно большое количество вещей.

Корр:
- А что Вы скажете по цветам?

Соколов В. В.
- Гамма цветов, в которые сегодня окрашивается "Фабула", та же, что и для других моделей, выпускаемых "ИЖ-АВТО". Не окрашиваем пока только в "металлик", но в ближайшее время будет модернизирована окрасочная линия, что позволит работать и с этим направлением.

Корр:
- Роман К. утверждает, что, по слухам, из-за низкого качества ижевских машин есть большие трудности с их реализацией, и просит Вас прояснить ситуацию.

Соколов В. В.
- К сожалению, информация неверная - никаких трудностей, связанных с реализацией своей продукцией, мы не испытываем. Во-первых, как показывает практика, за последние полгода качество ижевских автомобилей не на один параметр не ухудшилось, напротив, есть ощутимые изменения в лучшую сторону. Все существующие проблемы с узлами и агрегатами нам известны - тормозная система, задние сиденья, примыкание дверей на автомобилях "четверка" и "шестерка". Все это на контроле, над устранением дефектов мы работаем - этим очень активно занимается директор по качеству, и я надеюсь, что до конца года основные проблемы удастся устранить. И говоря о нареканиях, хочу заметить, что такие случаи единичны. Что же касается реализации автомобилей, они продаются только через сертифицированную на сегодняшний день сервисно-сбытовую сеть. Автомашины не продаются кому попало, определен перечень дилерских компаний. В этой связи реализация сегодня идет достаточно успешно, и никаких проблем в этой области у завода не возникает. Выстраивается новая система, которая призвана обеспечить то, чтобы автомобиль продавался сертифицированному дилеру, чтобы тот имел возможность его и ремонтировать и обеспечивать гарантийное и постгарантийное обслуживание, продавать запасные части. То есть, мы сегодня идем к тому, чтобы человек приобретал автомобиль непосредственно у того, кто купил его на заводе и может гарантировать и цену, и обслуживание.

Корр:
- А с чем чаще всего сталкиваются те, кто обеспечивает гарантийное обслуживание автомобилей "Иж-Авто"? Я имею в виду, с какими поломками?

Соколов В. В.
- Основные узлы и агрегаты, шасси выпускаемых автомобилей вазовские, а, значит, и неисправности все те же, что и у моделей АВТОВАЗа. Были проблемы по сварке кузова, но их уже практически нет. Осталась проблема уплотнителей, и мы ее решаем. Мы своим поставщикам задачи обозначаем и делаем все возможное, чтобы в ближайшее время вопрос был снят. А если говорить об этапе эксплуатации в гарантийный период, то рекламаций крайне мало. За прошлый год мы выпустили 94 тысячи автомашин и получили всего около 50 сложных рекламаций, которые сервисные центры не смогли устранить.

Корр:
- Вадим Валерьевич, несколько пользователей спрашивают, собирается ли "ИжАвто" увеличивать количество своих дилеров.

Соколов В. В.
- Количество дилеров мы постоянно увеличиваем, и планируем, что дилеры у нас будут в 70 регионах Российской Федерации. В этих регионах норматив будет таким: на 50 тысяч - один автомобильный мультибрэндовый магазин, в котором можно продавать нашу продукцию. Стоит подчеркнуть, что это будет увеличение не за счет количества, а за счет качества. Ведь это не случайные партнеры, а системная работа на долгие годы, чтобы иметь возможность обслуживать потребителей на самом современном уровне. Один из главных вопросов для завода на сегодняшний день - это качественное обслуживание. Если люди будут уверены, что есть классный, но доступный и недорогой сервис, обеспечивающий ремонт в период гарантийной эксплуатации, мы думаем, люди с удовольствием будут покупать нашу продукцию. По цене она сегодня самая востребованная.

Корр:
- А есть у "Иж-Авто" зарубежные партнеры и поставляются ли ваши автомобили за рубеж?

Соколов В. В.
- Да, зарубежные партнеры у предприятия есть. Завод работает практически со всеми странами СНГ, с Болгарией, развивается сотрудничество по поставке сборочных комплектов в Иран. География, конечно, не очень обширна, но она существует, и мы предполагаем, что не менее 20% нашей продукции будет продаваться за пределы Российской Федерации. Разумеется, ведется работа по установлению сотрудничества и с другими зарубежными странами, но забегать вперед пока не буду.

Корр:
- Вадим Валерьевич, вопрос последний, но очень волнующий потребителей: ожидается ли повышение цен на ижевскую "классику" и, если да, то в каких пределах?

Соколов В. В.
- Повышение цен будет таким же постепенным, как на АВТОВАЗе. Скорее всего, оно произойдет в ближайшее время, хотя и не будет таким значительным, как было в период прошедших четырех месяцев. Связано это с тем, что растут цены на металл, тарифы на энергоносители, и, конечно, из-за инфляции. Повышение будет не на все модели, но произойдет уже этим летом.

Корр:
- Вадим Валерьевич, большое спасибо за интересную беседу. Позвольте пожелать успехов как лично Вам, так и всему предприятию "ИжАвто".

Редакция "TLTnews" благодарит за проявленный интерес всех посетителей сервера, приславших вопросы.

Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



  Сергей Светлов: "Мы будем бороться за "Кубок Лады" для своих болельщиков"

  Герман Аричев - депутат думы Российской Федерации

  Александр Макаров – губернатор российского округа 2220 Ротари Интернэшнл

  Юг Демаршелье - исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ"

  Копылов Сергей Анатольевич

  Лопатин Валерий Серафимович - начальник главного управления архитектуры и градостроительства города Тольятти

  Николай Меркушкин - Губернатор Самарской области

  Сергей Светлов - экс-главный тренер тольяттинской "Лады", Олимпийский чемпион 1988 года по хоккею, Заслуженный мастер спорта СССР

  Соколов Вадим Валерьевич - Директор по маркетингу, сбыту и гарантийному обслуживанию Ижевского Автомобильного завода ОАО "ИжАВТО"

  Очиров Сергей Васильевич - директор по безопасности и правопорядку ОАО "АвтоВАЗ"



Архив лиц TLTnews




о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.