Калмыкия
Курсы валют: USD ЦБ РФ на 12/05: 91,8239 EUR ЦБ РФ на 12/05: 98,9461
Найти на сайте:

Клик по карте
Рибай-стейку нашли замену в степи
15.08.14 17:02

Рибай-стейку нашли замену в степи

Калмыкия увеличивает поставки мяса премиум-класса

Власти Калмыкии рассчитывают заработать на санкциях в отношении европейских и североамериканских производителей продуктов питания. Республика заявила о готовности зарегистрировать товарные знаки «Мраморное мясо Калмыкии» и «Степное мясо». Эта продукция уже пользуется спросом в московских ресторанах. В регионе делают ставку на то, что деликатес поможет продвижению калмыцкого животноводства в целом. В этом году отрасль возвращаться к промышленному подходу: в республике открылся первый крупный мясоперерабатывающий комплекс, до конца года заработают еще два.
По оценкам экспертов, калмыцкое мясо имеет высокие шансы занять устойчивую нишу на российском рынке при условии контроля качества по международным стандартам.
Как стало известно „Ъ“, республиканский агрохолдинг «Мраморное мясо Калмыкии» достиг договоренностей с группой компаний «Рамфуд». Говядина и баранина производства калмыцких животноводов появится в сетевой продаже «Рамфуда» уже через полтора-два месяца. Одновременно с этим ОАО «Мраморное мясо Калмыкии» планирует увеличить поставки для московских ресторанов с четырех тонн в неделю, как сейчас, до 14–16 тонн. В первую очередь речь идет о высококачественном мясе.
Калмыцкое минэкономразвития подготовило весь необходимый пакет документов для регистрации товарных знаков «Мраморное мясо Калмыкии» и «Степное мясо». В республиканском правительстве пояснили, что уже разработан брендбук, включая логотипы. Объем инвестиций, которые потребуются для «раскрутки», в Элисте пока не афишируется, затраты понесет не только бюджет, но и предприятия, непосредственно производящие мясной скот, а также конечные продавцы — в первую очередь рестораны.
ОАО «Мраморное мясо Калмыкии» создано три года назад властями республики. Задача компании — объединить под общим товарным знаком всех заинтересованных производителей, а власти будут содействовать поиску рыночных ниш для сбыта, а также продвижению марки. В планах даже реклама на федеральных телеканалах. Республиканский министр сельского хозяйства Петр Ланцанов поясняет: «Мясо калмыцкой породы темное, многие в других регионах ошибочно принимают его за старое или лежалое, хотя это лучшее мясо в стране, это нужно рассказывать людям». Как рассказали „Ъ“ в самом холдинге, в сентябре в ряде московских ресторанов и кафе начнутся специальные презентации продукции, к этому времени будет подготовлена полиграфия, которая попадет в руки посетителям многих столичных заведений.
Аналитик УК «Финам Менеджмент» по потребительскому рынку Максим Клягин отмечает, что попытка построения узнаваемого территориального бренда соответствует духу времени. В то же время, по словам эксперта, успех будет зависеть не только от информационной работы. «Здесь важна дистрибуция, коммуникации в сфере B2B, наверное, в первую очередь с ресторанным бизнесом, и ряд других факторов. Это масштабная задача и работа, первые результаты которой можно будет оценить не раньше, чем через три-пять лет»,

Еще новости:

29.09.2022  По подарочным картам для бабушек и дедушек чаще всего дарят 3 000 руб
13.02.2018  Три награды высшей пробы у Калмыкии, пусть и не в Пхёнчхане
08.02.2018  Росстат подсчитал квадратные метры в Калмыкии за 2017 год
06.02.2018  Чемпионом Европы по каратэ стал спортсмен из Калмыкии
18.01.2016  Повестка заседания Президиума Правительства Республики Калмыкия 12 января 2016 года
18.01.2016  Все для удобства населения
18.01.2016   13 января – День российской печати

Возврат к списку