Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
20.11.22 7:38

Продажи электромобилей с пробегом в Самарской области выросли на 42%

Версия для печати
thatsmart.ru

Эксперты Авито Авто проанализировали статистику продаж на рынке автомобилей с пробегом в Самарской области за III квартал 2022 года. Как выяснили эксперты в июле-сентябре этого года электромобили с пробегом в регионе покупали на 42% чаще, чем в аналогичный период прошлого года. На долю электрокаров пришлось 0,1% от общего числа проданных автомобилей с пробегом в Самарской области. Средняя стоимость электромобиля с пробегом в регионе в III квартале составила 2 100 000 рублей. Самая продаваемая модель электромобиля на рынке авто с пробегом в Самарской области по итогам III квартала 2022 года – Nissan Leaf.

Согласно федеральным данным, продажи электромобилей с пробегом в III квартале 2022 года в России выросли на на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 61% по сравнению со II кварталом 2022 года. Средняя цена электромобиля с пробегом в России в июле-сентябре этого года составила 2 350 000 рублей, самая популярная модель – Nissan Leaf.

Как отмечают эксперты Авито Авто, интерес к автомобилям с электрическим двигателем в России в последние годы растет. В 2021 году на рынке автомобилей с пробегом продажи электромобилей выросли в 3 раза по сравнению с 2020 годом. При этом в 2020 году наблюдался двукратный рост по сравнению с 2019 годом. Несмотря на это, доля электрокаров в структуре рынка автомобилей с пробегом остается небольшой – в III квартале 2022 года показатель составил 0,24%.

Самые востребованные модели электрокаров в России: от Nissan Leaf до Tesla Model X

В России самой продаваемой моделью электромобиля с пробегом в III квартале 2022 года стала Nissan Leaf. На долю модели в III квартале пришлось 39,3% от всех продаж электромобилей с пробегом.

Популярность электрокара от японского концерна Nissan объясняется его доступностью – средняя цена автомобилей этой модели значительно ниже, чем стоимость других моделей электрокаров, представленных на рынке.

На втором месте по доле продаж – модель Tesla Model 3, на третьем – Volkswagen ID.4. Замыкают пятерку лидеров Tesla Model S и Tesla Model X.

TLTnews.ru


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



28.03.2024  Новый резидент "Преображенки" построит машиностроительное производство

25.03.2024  Самарская область и VK будут развивать туризм с помощью ИИ

21.03.2024  Бизнес Самарской области поддержали на 53,4 миллиарда рублей

19.03.2024  В регионе запустят завод по производству капсул для лекарств

11.03.2024  Жительница Самары за месяц перевела мошенникам 5 миллионов рублей

06.03.2024  Ежемесячную выплату из материнского капитала получают более 5 тысяч самарских семей

04.03.2024  Служба занятости помогает раскрывать профессиональный потенциал молодым кадрам

01.03.2024  В Самарской области отремонтируют дороги, ведущие к спортивным учреждениям

28.02.2024  За 5 лет в регионе по национальному проекту отремонтировано более 1,8 тыс км дорог

26.02.2024  В Самаре запустили космическую фабрику "кирпичиков" жизни






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.