Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s изменит корпоративный цвет с красного на зеленый, чтобы акцентировать внимание покупателей на экологичности своей еды.
Согласно новой концепции, разработанной руководством McDonald’s, постепенно популярные рестораны быстрого питания позеленеют во всех странах Европы. В России этот процесс начнется в 2010 году.
Дерево, камень и приглушенный зеленый цвет – так будут выглядеть снаружи рестораны McDonald’s следующего поколения. Новый дизайн должен гармонично вписаться в современный облик города и привлечь внимание посетителей.
Изменение имиджа McDonald’s в России может превысить 1 миллион доллар. По словам исполнительного директора консалтинговой компании Restcon Андрея Петракова, новые цвета и материалы призваны вызывать у посетителей ресторанов фастфуд ощущение комфорта и покоя. С другой стороны, возможно, обращение к экологичным материалам дизайна призвано помочь опровергнуть постоянно сыплющиеся на компанию обвинения в ненатуральности ее продукции.
Однако, как считает г-н Петраков, хорошо воспринимающаяся европейскими потребителями концепция заботы об окружающей среды вряд ли окажется важной для российских клиентов. В целом же, по его оценке, новый имидж McDonald’s не вызовет кардинальных изменений в оценке бренда потребителями, сообщает "РБК daily".
|