В России за месяц онлайн-продаж электрокаров Tesla было подано 276 заявок. На данный момент реализацией машин занимаются "Связной | Евросеть" и Moscow Tesla Club.
Наибольшее предпочтение российские клиенты отдают модели Model S. На этот электрокар приходится 43% всех заявок. На втором месте Model X — 26% заявок, передает "Autonews".
"Мы были оптимистично настроены, начиная продажи электромобилей Tesla, но даже нас удивило, насколько много интереса проявляют люди к этому высокотехнологичному продукту", — заявил CEO объединенной компании "Связной | Евросеть" Александр Малис.
Для заказа американского электрокара необходимо воспользоваться специальным конфигуратором на сайте "Связного". После того, как клиент выбрал модель, модификацию и дополнительные опции, информация передается Moscow Tesla Club, а оттуда заказчику.
|