На российском авторынке за первые шесть месяцев 2019 года было реализовано 19 845 новых автомобилей BMW. Эта цифра на 17% выше результата годичной давности.
Юаварский бренд не только сохраняет лидерство в премиум-сегменте российского рынка, но и показывает здесь намного больший рост. Так, по итогам 1 полугодия продажи премиальных машин в РФ составили 72 809 единиц, что всего лишь на 3% больше, чем в январе – июне 2018-го. Таким образом, на долю BMW приходится уже 27,3% от этого количества, хотя год назад данный показатель был равен 24%, сообщает "Автостат".
Также стоит отметить, что среди других премиум-марок, представленных в России, более значительная динамика продаж, чем у BMW, отмечена в 1 полугодии у Genesis (+56%), Jeep (+45%), Volvo (+25%) и Porsche (+23%).
|